info@xsmi.ru

«Живые билборды»: Пьяных людей в Японии выставляют напоказ в Интернете

Опубликовано: 01.06.2014

Необычную кампанию против алкоголизма и пьянства в Японии начала сеть японских баров Яочо. Чтобы ее реализовать, представителям заведения потребовался мобильный телефон, пару заготовленных распечаток слов и обычный цветной скотч. Благодаря этому попавшиеся в пьяном виде жители Японии смогут полюбоваться на себя в микроблоге Twitter в крайне необычном образе.

Заснувшие прямо на улице подвыпившие японские жители благодаря обычному скотчу превращаются в «живые рекламные билборды», которые быстро обретают популярность в сети Интернет. Именно такую кампанию решила организовать местная сеть баров Яочо, направленную против алкоголизма в стране.

В выходные вечера, после крайне тяжелой рабочей неделе, жители Японии, как правило, проводят свободное время в ресторанах и барах, где обычно расслабляются и пьют до потери сознания. Последствия столь большого количества алкоголя в сочетании с низкой переносимостью спиртного у большей части населения Азии могут быть очень плачевными.

В Токио подобное поведение уже считается привычным: в выходные дни по ночам на тротуарах и улицах можно увидеть тысячи заснувших людей, которые не смогли добраться домой из баров. «Мы решили хоть как-то бороться с этой проблемой», – отмечается в заявлении японской сети баров.

Похожие новости

Оставьте комментарий

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.